Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 17:00
прием по записи

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества

Согласно Закону «О защите прав потребителей» (статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а также может вернуть его в течение 7 дней после получения при соблюдении следующих условий:

  • Товар не должен быть использован, сохранена упаковка товара.
  • Предъявлен документ, подтверждающий покупку товара (кассовый, товарный чек, др.)
  • Продавцу направлено заявление на возврат или замену товара. Чтобы получить форму для заполнения и получить необходимую консультацию, свяжитесь с менеджером отдела технических средств реабилитации.

Мы привезем Вам альтернативный товар или вернем деньги за вычетом расходов продавца на доставку товара от покупателя в течение 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Решение о возврате принимается продавцом после проверки сохранения товарного вида на складе продавца. В случае возврата товара продавцу собственными средствами просим Вас качественно упаковать товар для того, чтобы он сохранил товарный вид при транспортировке (жесткая упаковка, обрешетка при необходимости и т.д.).

Обращаем внимание, что покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Телефон для связи с менеджером отдела технических средств реабилитации: 8 (800) 700 83 60.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)

Если брак выявлен в процессе визуального осмотра при доставке товара, Вы вправе отказаться от него и не оплачивать стоимость доставки.

Если при получении товара вы обнаружили повреждения упаковки, данный факт необходимо отразить в Транспортной накладной (или другом документе, предоставляемом на подпись о получении груза), в которой перечислить обнаруженные повреждения и причину отказа.

Если скрытый дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:

  • дефект является производственным браком,
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации,
  • имеются кассовый, товарный чеки или иной документ, подтверждающий приобретение,
  • гарантийный срок товара не истек,
  • товар не имеет следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции.

Порядок возврата некачественного товара:

  • Обратитесь к техническим специалистам сервисного центра.
  • Специалист предоставит Вам форму заявления (рекламационного акта), сформирует обращение и согласует время и место возврата.
  • Курьер приедет за товаром по удобному Вам адресу.
  • В случае экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, мы заменяем товар или возвращаем деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара на склад Продавца.

Возврат денежных средств

В случае оплаты товара банковской картой или переводом с банковского счета, при отсутствии иных указаний покупателя возврат уплаченных средств, производится на карту или счет, с которого была осуществлена оплата. Продавец осуществляет возврат денежных средств в срок 10 календарных дней (зачисление денежных средств зависит от условий обслуживания банком, который выдал Вашу банковскую карту).

Адрес для отправки документов: 143440, Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково, территория «Гринвуд», строение 7. Телефон: +7 (495) 564-83-60.

Режим работы: пн–пт с 10:00 до 17:30.

Разработано в АЛЬФА Системс